Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

как заменить смеситель в ванной?

август Ученик (243), на голосовании 9 лет назад
всем привет. (просьба не отсылать меня к сантехнику)

настала пора менять смеситель в ванной. опыта нет. желание освоить этот процесс самому есть безумное! посмотрел по видео, как люди ставят. вопросов в принципе не стало кроме одного:

бывают, что накручивают лен на резьбу в соединении, где смеситель крепится в самы трубы в стене. без льна не обойтись? это вообще обязательно?

и еще. возможно я еще что-то по неопытности недооцениваю. какие меня опасности могут подстерегать? (воду конечно перекрыть додумаюсь)
Голосование за лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296932) 9 лет назад
если на эксцентриках резьба рваная и (или) муфты в стене из чермета - то только лен..
Если муфты латунные и резьба на эксцентриках гладкая - то нить унилок..
Тефлон не рекомендую..
августУченик (243) 9 лет назад
а как вы смотрите на ФУМ ленту
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (296932) я же четко написал - тефлон не рекомендую..
Солнышко Просветленный (21582) 9 лет назад
У меня был не сложный смеситель. Не смейтесь!!!! Объясню как девушка )))))
* Перекрыла воду у стояка
* Взяла ключ на 22-24.
* Отвентила гайки которыми прикручин был.
* Прикрутила новый.
* у меня не лен был, а белая мягкая штука, как изолента. Специальная для кранов.

В кухне проще. Там один кран с двумя шлангами. Только вот горячию и холодную перепутала.

На ютубе много разных видео.
августУченик (243) 9 лет назад
ну, если все не проржавело и не срывается вместе с ржавчиной, то все просто, я согласен. просто думаю, сниму, да не поставлю потом нвый ...