Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как перейти из колледжа обратно в школу?

Gabrilett Ученик (74), закрыт 15 лет назад
после 9го класса я ушла в колледж, сейчас учусь на 20ом курсе, все мои бывшие одноклассники в 11 готовятся к ЕГЭ.
сейчас я четко понимаю что, то куда я пошла точно не моё, и не хочу учиться дальше и работать по этой специальности.
можно ли прийти обратно в школу и зачислится что бы учиться экстерном этот год и сдать вместе со всеми ЕГЭ , другие предметы, получить госдиплом и выбирать любой институт уже по баллам и жанию?
не поздно ли ведь почти ноябрь?
надо ли мне будт сдавать для поступления на 11 класс экзамены за 10?
Лучший ответ
Остальные ответы
Андрей Мамонов Гуру (3494) 15 лет назад
Ой не знаю у вас в России всё можно, только дорого....
Вероника Ника Мастер (1378) 15 лет назад
иди в вечернюю школу, там тебе засчитают те часы, которые ты прошла в коллеждже. да и в вечерней школе сокращены предметы (нет физ ры и астрономии. труда и обж)
так что мой совет, иди не раздумывая! тебе засчитают все изученное и мучатся не будешь и пересдавать тоже!
удачи тебе! у тебя все получится!
Источник: Собственный опыт
ALEksANDROID Просветленный (25890) 15 лет назад
молодым везде у нас дорога
Ия Орех Гуру (3744) 15 лет назад
Это ты, конкретно только узнаешь у директора школы, по логике это можно.
Оля Просветленный (32702) 15 лет назад
Нужно написать заявление у директора о зачислении. Администрация школы его рассмотрит, и скорее всего они тебя зачислят. И чем быстрее ты это сделаешь, тем больше вероятность, что тебе всё зачтётся.
Человек Странный Мастер (1335) 15 лет назад
Конечно, можно! Прийди к директору любимой школы с о-о-о-о-о-громной кробкой конфет и встав перед ним на колени скажи, что жить без него не можешь и тебя точно вернут в школу!
545454545454 Мыслитель (6587) 15 лет назад
Во-первых, как тут тебе уже сказали, вечерняя школа-лучший вариант. Во-вторых, ЕГЭ-это жесть. Сама сейчас готовлюсь-просто схожу с ума. И в-третьих, только без обид, надо было всё-таки раньше думать =)
Нежная Профи (642) 15 лет назад
Щас уже в России принелся закон что учится могут пойти даже старики которым делать не чево. Но вам я посоветую лучше учится и добиваться корьеры ну а потом уже в старости можно. Уже был токой случий что бабушка 73 летниго возраста хотела умереть как она говорит умной. И её взяли не смотря на её возраст. Так вон она и учится...
Эдуард Амасьянц Мудрец (17183) 15 лет назад
С заявлением к директору школы он даст программу !
Рыжая Мыслитель (7097) 15 лет назад
Иди в вечернюю
А может лучше найти себе колледж по душе?
Greenevskaya Просветленный (33504) 15 лет назад
У нас в России положено бесплатное полное среднее образование. Значит, Ваши родители должны пойти к директору школы своего района и написать заявление о приеме Вас в эту школу (в какой класс - он сам определит, опираясь на справку из колледжа) . Отказать директор не имеет права. Если откажет - жалуйтесь в Комитет по образованию своего города и потом можно написать в Министерство образования РФ (адрес найдете в интернете).
Похожие вопросы