


Программирование
+2Работа с OpenGL в Visual Studio 2015. прозрачное окно
когда делаю отладку программы, окно, которая появляется, прозрачное. Этот код в MS Visual Studio 2013 работает.
Вопрос: как сделать так, чтобы окно было непрозрачным?
#include "stdafx.h"
#include
void init(void);
void draw(void);
void main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(640, 480);
glutInitWindowPosition(50, 50);
glutCreateWindow("Программа вывода окна");
init();
glutDisplayFunc(draw);
glutMainLoop();
}
void init(void)
{
glClearColor(1.0, 1.0, 0.0, 0.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0.0, 2.0, 0.0, 1.0);
}
void draw(void)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glViewport(10, 10, 600, 400);
glFlush();
}
которое*
По дате
По рейтингу
Жесть. Хер его знает.
Что у тебя за OC?