Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу завести домашнее животное. Какое?

rogalina@mail.ru Профи (743), закрыт 14 лет назад
Кошку? Собаку? Кролика? Морскую свинку? Или другое?
Лучший ответ
Даша Кагдина Гуру (3571) 14 лет назад
заводи киску!она тебя никогда не оставит в трудную минуту!а можно и собаку,но с ней гулять надо и прививки ей делать надо!вот у меня 3 кисы, и ...я им очень благодарна, если бы не они (чесное слово) меня бы уже давно не было (((
Остальные ответы
READY!SET!GO! Мастер (1147) 14 лет назад
собаку Они такие милые и добрые Могу подсказать где можно найти бигля)))(у самой такая)
Источник: www.nastya12@mail.ru
Lost Мудрец (13193) 14 лет назад
котика или собачку
Пользователь удален Знаток (462) 14 лет назад
Если не хочешь в любую погоду выгуливать, то наверное кошку. А что сама-то хочешь?
ирина Профи (808) 14 лет назад
нужна любовь и преданность-собаку!!
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 14 лет назад
"Красная Бурда" рекомендует таракана (ов), при этом, чтобы не разбегались, посадить его (их) в специальную банку - Тараканиум.
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
заведи хорька сейчас это в моде только уход за ним нужен
такой же как и за кошкой и не надо его морозить а то заболеет вообщем содержать в тепле!
и будет у тебя под носом сопеть преданный хорь
Пользователь удален Мудрец (10277) 14 лет назад
Заведите Корову. От нее хоть польза есть
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Я тоже хочу! Подумываю о хорьке! Может, и тебе?
3 Гуру (2787) 14 лет назад
есесно другое! мужа заведи! ни блох, ни шерсти, запах есть , но терпимый)
Аверьян Краваль Знаток (365) 14 лет назад
Только бегимота..Только бегимота...
Алиса Профи (805) 14 лет назад
заведи рыбок - они лучше всех!!!!
Выслушают и поймут, не кричат, не мяучат, не лаят!!!!
А просто успокаивают!!!!
surveyor Мастер (1432) 14 лет назад
с котом меньше хлопот, особенно с кострированным