Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водители, что бы вы предпочли - лишение прав или наказание палкой?

Сознание Мыслитель (9706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Строптивая Мудрец (11660) 12 лет назад
Жестокое наказание.
Но и от прав отказываться бы не хотелось.
А третий вариант есть?))))))
Остальные ответы
Lenux Просветленный (22832) 12 лет назад
палкой. потому что права очень дорого
СознаниеМыслитель (9706) 12 лет назад
Прям-таки готовы на это?
Владимир Леш Мыслитель (6509) 12 лет назад
Хорошо! Я бы предпочел 74 удара палкой, тюремному заключению и тем более чем штрафу!!!
СознаниеМыслитель (9706) 12 лет назад
Вы готовы к такому эксперименту?
Вася Искусственный Интеллект (158519) 12 лет назад
наказание палкой того, кто вздумает меня прав лишить!))))
лаура санти Профи (617) 12 лет назад
А может всётаки можно договориться, права потерять жалко и палкой же больно???