Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему пары ходят к психологу?

KATERINA KISA Ученик (71), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~St.Jimmy~ Мастер (1085) 12 лет назад
потомучто по одиночке страшно...
Остальные ответы
Просто Я) Мыслитель (6401) 12 лет назад
Пытаются сохранить свои отношения.
igrok Искусственный Интеллект (254950) 12 лет назад
У нас в Молдове ходят к "нанашам"- посаженным родителям.. . Должен же кто-то
помочь решить элементарные культурологические проблеммы.. . От акта бездум
ного секса ещё никто счастлив не был...
Алена Пронина Профи (570) 12 лет назад
как в суде выслушать обе стороны и вынести приговор семейным отношениям
Елена Кунтина Мудрец (19416) 12 лет назад
не могут сами решить свои проблемы