Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста как бороться с лишним объемом в боках и на животе?

Pomposha Профи (712), закрыт 12 лет назад
подскажите пожалуйста как бороться с лишним объемом в боках и на животе? помощь ваша срочно нужна!
Лучший ответ
С уважением И.В. Профи (820) 12 лет назад
Качайте пресс 50 раз в день для животика, и так же упражнения наклоны в бок вправо и влево - сколько сможете
Остальные ответы
grill Профи (704) 12 лет назад
Отжимания от пола, лучше только голодание?
étranger Профи (578) 12 лет назад
по моему опяту - нужно качать пресс, регулярно выполнять упражнения и крутить обруч! эффектно и без всяких диет! лично мне помогло! удачи тебе!
Just Kseniya Оракул (70160) 12 лет назад
Упражнения "Пилатес".
Используя упражнения метода, вы подтяните мышцы живота и потеряете сантиметры с живота, бёдер и ягодиц. В сочетании с правильной диетой, вы получите более грациозное тело с длинными красивыми мышцами. Вы сможете двигаться свободнее, вы будете более уверены в себе, у вас изменится осанка, вы будете лучше засыпать и меньше подвержены стрессу.
http://mywomen.ru/pages-438.html
Алена Пронина Профи (570) 12 лет назад
тренажеры, плавание и правильное питание
Пользователь удален Профи (931) 12 лет назад
халахуп не менее 30 мин в день и, конечно, правильное питание