
вам тоже пришли письма-напоминалочки?? см вн!"

Начальник Кордебалета Оракул (76919), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот так замечательно работают ответы((
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47063) 12 лет назад
От мейла-то?)) ) Ога))) )
Мне ващета пох на юбилей ...они так.... чтоб без поздравлений совсем не остаццо... рассылают, балин))))
Источник: люлюлюлюлюлю
Начальник КордебалетаОракул (76919) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/18806101/

=))
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
А внутри тю-тю.... что -то забыла добавить наверное!!
BARKAS Искусственный Интеллект (117149) 12 лет назад
Неа, ниче ниприхадила )))))))))
Источник: Привет Оль ))))))))
Начальник КордебалетаОракул (76919) 12 лет назад
приветик))
глянь мой вопрос ищщо один.
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
ну если забыла вставить вопрос- выкладывай сиськи тогда :-)
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Приветик! Мне ничего не приходило..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 12 лет назад
Ты про платный Майл ру?
Да пришло и не одно!