Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы туда?

Леонид Ярошевский Гений (92548), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИВ Мастер (1712) 14 лет назад
Хотел бы туда, где ОТТУДА наливают.
Остальные ответы
Тяфыч Мастер (1905) 14 лет назад
не люблю быть пяной)))))))
Ranfree Мастер (1909) 14 лет назад
Нет. Не люблю алкоголь
moonlight shadow Мастер (1430) 14 лет назад
Если это винный погребок в каком-нибудь старинном замке, то да!
Пользователь удален Профи (533) 14 лет назад
ДА! Прямо запах (дерева) чувствуется!
Vitaly Мыслитель (8780) 14 лет назад
если это пиво то естественно хотел бы
Карина Костюченко Мастер (1951) 14 лет назад
Туда нет!!!
Закроют!!! Страшно темно!!! Но БОЛЬШОЙ ПЛЮС - КУЧА ДРИНЬКА!!!!
Пользователь удален Мудрец (10277) 14 лет назад
Место неидентифицированно. Попадание невозможно. Выб еще фото задницы прислали.
Архангел Мастер (1657) 14 лет назад
с кем нить еще мона, а одному нет
Вадя Знаток (436) 14 лет назад
туда нет а вот к ним !!!
Пользователь удален Мастер (1118) 14 лет назад
А почему бы и нет. Хочется себя попробовать в роли сомелье.