Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что для вас является помехой?

Ольга Маерс Мудрец (12379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5636) 12 лет назад
помеха вседа бывет, когда хочется свернуть "на лево"..
Остальные ответы
Слива Umeres Valle Профи (580) 12 лет назад
ничего.. хотя может кто-то... а не что-то
Гашпар Мыслитель (8970) 12 лет назад
В футболе - вратарь соперника
Grey Saint Знаток (370) 12 лет назад
Вопрос какой-то расплывчатый.... Наверное что-то справа. . :)
Рудольф Хоер Ученик (234) 12 лет назад
все правильно помехи слева нет !