Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если таблетку не запить, а сожрать быстее помогает?

Пользователь удален Мастер (1187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (85799) 12 лет назад
Все просто :) Во рту масса желез. И при разжевывании таблетки ее составляющие быстрее впитываются, а остатки "догоняются" (довпитываются :) ) в пищеводе.
В идеале. вообще все таблетки (те, что без глазури) желательно переводить в порошок - меньше нагрузка на желудок и усвоится большее ее количество. :).
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2085) 12 лет назад
Потому что когда её ЖРЁШЬ, то она уже во рту начинает всасываться и действовать.
Nataly Просветленный (21110) 12 лет назад
быстрее помогает когда под язык пложить, быстрее всасывается