
А у вас с этим как ? Так же строго ? вн

Беата *** Искусственный Интеллект (210261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 12 лет назад
День из моей жизни - надпись на двери квартиры с наружной стороны:
что звонишь-звонок работает, че ключи забыл бл..., а нехер с работы
домой так рано приходить ужина все равно нет
Беата ***Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
че правда...?
ржуууууу....
Остальные ответы
Ванечик Мастер (1073) 12 лет назад
даааааааааааааааааа
Лисичка Колобкова Мыслитель (5865) 12 лет назад
Значит надо срочно потрогать)))
serj tur Мыслитель (7286) 12 лет назад
МНЕ пофиг))
Источник: привет
Беата ***Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Приветик. Еще раз.
Да мне тоже....по-большому счету....
serj tur Мыслитель (7286) пусть ковыряют
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
)))))) У меня свой и запароленный... если я ушла... то он "засыпает", а без пароля не войдешь!))))
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
А нас только двое, я и мой ноутбук. И мне никому ничего писать не надо
Беата ***Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Идеальный вариант....
хихи....
Олег Садовников Просветленный (45625) а мне ни х@я ни хихи, я не педик и не виртуал
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Один раз сказано и всё...,пока не разрешу никто не подойдёт. )
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210) 12 лет назад
КТО такой КАВШ? Светуль?
Беата ***Искусственный Интеллект (210261) 12 лет назад
Где это ты такое словечко увидел, Коль?
привет!