Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот с разделением категории часто задаваемые вопросы остались или они тоже трансформировались?

La Muerte Мыслитель (8108), закрыт 12 лет назад
Вопросы о смысле жизни, яйцо или курица, о смерти и т.д.
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 12 лет назад
Мне кажется, что вопросы остались те же.
Но теперь, в зависимости от того, в какой подкатегории задавать один и тот же вопрос, его смысл будет изменятся, так как размышление над ответом будет направлено в более узкое русло.

Возьмём классический философский вопрос, которым В Средние века схоласты изводили себя (и окружающих) : "Сколько ангелов уместится на кончике иглы? " Он так и не остался окончательно решён, и в подкатегориях "философия", а, возможно, "религия и вера", несмотря на то, что в Средневековье на вопросец сей махнули рукой: мол, он от лукавого, и не пристало добрым христианам обсуждать столь щекотливые темы.... но у нас здесь, далеко не все добрые христиане. Послушать одного Очень Знаменитого участника Проекта, так вообще сплошь злодеи и негодяи.. .
Так что вопрос этот в подкатегориях "философия" и "религия и вера" вполне имеет право на жизнь в своём исходном контексте.. .

Но, перенесём вопрос об ангелах на кончике игле в "мистику и изотерику" и "прочее непознанное", то здесь мы уже можем рассуждать об тонких мира, параллельных мирах, вложенных мирах, которые как книжка, которая лежит на подоконнике, на обложке которой нарисована книжка, которая лежит на подоконнике, на обложке которой нарисована книжка, которая лежит на подоконнике, на обложке которой...)))).... И даже о том, что наша Галактика, которой, как мы считаем, многие миллиарды лет -
не более чем облако пыли, в комнате Великана, застывшее там на долю секунды.... (Надо, кстати, прибраться дома.. . а то развёл, понимаешь, Галактик тут:)))... )

А вот в категории "психология" лучшим и наиболее уместным ответом на тему ангелов на кончике иглы будут комментарии психиатров и врачей-наркологов.. .

Всё относительно:) )

Ведь, если задуматься, можно ли утверждать, что, например, образ доброго портье, похож на себе внутри больше, нежели ручка похожа на слова, которые пишет.. . А касса - ни есть машина, а лист - ни есть чек, если он из машины, которая не похожа на кассу, на которой стучал человек, внешне похожий на Джека, которого придуманный мною здесь "добрый портье" проводил в дом, в который зашёл, но не придумал его построить, тот самый пройдоха Джек:)))....
Источник: Приветик!))
La MuerteМыслитель (8108) 12 лет назад
Привет!
Я уж подумала, что такие вопросы канули в лета...
Остальные ответы
Цвет фуксии Гуру (4468) 12 лет назад
ПРИВЕ-Е-ЕТ! Давно не виделись!!!! Как жисть молодая?
La MuerteМыслитель (8108) 12 лет назад
Привет!
Да, очень давно не виделись... Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болто....:)
Жизнь ведет вперед по еще не изведаным тропам...
А как там твоя жизнь? Не пишет письма в книгу жалоб и предложений?
Цвет фуксии Гуру (4468) У меня появилась СОБАКА! У нее меняются зубы, поэтому что видит- то грызет)))!