Голосование за лучший ответ
Инвестор
Гуру
(4679)
9 лет назад
Не торопись, купи нормальную притирочную пасту и убери бороздку, потом после сборки клапана, со стороны камеры сгорания налей керосина, если нет течи то сделано всё хорошо!
Romad Kabardov
Просветленный
(20944)
9 лет назад
В борозде (как и на любой другой неровности) с о временем будет будет задерживаться сажа. Сначала она заполнит эту борозду, потом на этом месте образует выпуклость, которая будет не давать клапану полностью садится на место. Плюс сажа это абразив и нарост будет изнашивать сопредельную кромку. Что так же снизит герметичность закрытия клапана.
Другими словами даже если сейчас клапан герметичен и не пропускает керосин, то большая вероятность что через несколько тысяч км придется снова притирать этот же клапан.
putnik
Искусственный Интеллект
(110114)
9 лет назад
на работе притирали так, припаивали к клапану гайку, пружину под тарелку, коловорот с головкой на гайку, на седло пасту, с проворотом, влево вправо, да еще пристукивали, что бы паста дробилась. бороздки не допустимы, рабочая кромка притертого клапана не менее 2мм.