Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неправильная притирка клапана

Alexandr Peshkov Ученик (147), на голосовании 9 лет назад
Здравствуйте, притирал выпускной клапан дрелью, на тарелке клапана и седле остались давольно большие борозды, но клапан закрывает герметично. Но можно ли ставить так? Если нет то почему?
Дополнен 9 лет назад
Прогорит ли он быстро и из за чего это произойдет?
Дополнен 9 лет назад
Спасибо всем за ответы, дело в том что седло нужно было шарошить, но нечем, поэтому пришлость так долго тереть клапаном с пастой.
Голосование за лучший ответ
Ахмед али Самаломбеков Мудрец (12393) 9 лет назад
С чего взял, что герметично? Компрессию мерял уже?
viktor poМыслитель (8203) 9 лет назад
герметичность прилегания клапана проверяют до сборки движка!
о как!
и малая не герметичность клапана не отразится на компрессии !
о как!
Ахмед али Самаломбеков Мудрец (12393) Да ну... Ну ладно, спорить не буду, останемся при своих мнениях... Если с первым выводом я могу частично согласиться, то с вторым это бреееед
AMIGO. Искусственный Интеллект (111010) 9 лет назад
смотрят фаску или как там назвать, след от притирки и проверяют герметичность, если не протекает то всё нормально
Творящий Добро! Мыслитель (6993) 9 лет назад
Как же можно так притиреть то !? Ты что, абразивной стружкой что ли притирал?
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587914) 9 лет назад
борозды не допустимы--должна быть видна равномерная дорожка притирки
Отец Просветленный (34825) 9 лет назад
Вообще притирать клапана дрелью - это кощунство. Любой профессиональный моторист подтвердит...
Владимир НесуровыйВысший разум (662848) 9 лет назад
С чего это стало кощунством?
Отец Просветленный (34825) Я написал кто может объяснить. А кто как делает - уже личное дело каждого.
Инвестор Гуру (4679) 9 лет назад
Не торопись, купи нормальную притирочную пасту и убери бороздку, потом после сборки клапана, со стороны камеры сгорания налей керосина, если нет течи то сделано всё хорошо!
Сергей Абакумов Мудрец (18948) 9 лет назад
После притирки клапанов ( конечно не дрелью) в камеру сгорания наливаю керосин, после нескольких часов если керосин на месте - можно ставить.
Romad Kabardov Просветленный (20944) 9 лет назад
В борозде (как и на любой другой неровности) с о временем будет будет задерживаться сажа. Сначала она заполнит эту борозду, потом на этом месте образует выпуклость, которая будет не давать клапану полностью садится на место. Плюс сажа это абразив и нарост будет изнашивать сопредельную кромку. Что так же снизит герметичность закрытия клапана.
Другими словами даже если сейчас клапан герметичен и не пропускает керосин, то большая вероятность что через несколько тысяч км придется снова притирать этот же клапан.
Alexandr PeshkovУченик (147) 9 лет назад
Спасибо
NOVOL Мудрец (12382) 9 лет назад
Только ручками то что ты сделал не годно теперь ещё и ремонт седла нужен
ХХХ Оракул (94672) 9 лет назад
Тлько долбаёбы притирают дрелью.
putnik Искусственный Интеллект (110114) 9 лет назад
на работе притирали так, припаивали к клапану гайку, пружину под тарелку, коловорот с головкой на гайку, на седло пасту, с проворотом, влево вправо, да еще пристукивали, что бы паста дробилась. бороздки не допустимы, рабочая кромка притертого клапана не менее 2мм.
Похожие вопросы