Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем фрезерованный велопетух лучше литого?

Холдинговая Компания Ученик (129), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (172) 8 лет назад
Анджей, мозги то надо включать, когда что-то советуют. Зачем покупать фрезерованный велопетух за границей, если купить велопетух можно дешевле и оперативней в России. К примеру, если ввести в поисковике запрос "велопетух купить", то выдаётся сразу местный производитель http://velopetuh.ru Такие же велопетухи по 380 рублей. Меня убивает вера наших людей в исключительность качества всех импортных товаров без исключения.
АрсенийУченик (213) 3 года назад
Вот у этих ребят https://likebike-cnc.com/ отличное соотношение цены-качества. Ассортимент средний, но зато они готовы изготовить вам изделие, отсутствующее в каталоге на заказ с хорошей скидкой всего по 2 фото посадочного места. И гарантируют возврат средств, если оно не подойдет!!!
Остальные ответы
ЗАХАРОВ ДМИТРИЙ Просветленный (31830) 8 лет назад
я в велосипедах - почти "ноль" - но если разговор о какой-нибудь комплектующей его детали, которая работает на износ/под нагрузкой (ударной или иной) или ещё чего в этом роде - то фрезерованные детали - в большинстве случаев будут "выигрывать" у изготовленных методом литья.... (по прочности, износостойкости, ударопрочности, качеству изготовления и надежности) Литье - часто обладает пористостью (дефект литья), менее твердое, легко стачивается, может иметь часто скрытые дефекты литья - в рез-те которых деталь может вообще сломаться под нагрузкой во время работы....
Eldgammel Vind Просветленный (29220) 8 лет назад
Он хуже.
Петух предназначен для подвески переключателя и его задача - сломаться в нужный момент, чтобы не повредить сам переключатель.
Артем Ученик (210) 8 лет назад
Велопетух, это деталь, которая должна сломаться, чтобы защитить раму от повреждения. Литой петух делается из силумина и он слишком хрупкий и ломается при малейшем давлении. Фрезерованный петух сделан из аллюминиевых сплавов и ломается только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы защитить раму. Поэтому профессиональные спортсмены никогда не ставят литье. Фрезерованный стоит чуть дороже, но он по любому окупится.
Холдинговая КомпанияУченик (129) 8 лет назад
вы пишите, что фрезерованный велопетух сделан из алюминиевых сплавов. наверно сплав сплаву рознь, пойди разберись из какого сплава велопетух брать. вот с великами все понятно (какие рамы и из чего их делают). а из какого сплава должен быть сделан качественный фрезерованный велопетух?
Артем Ученик (210) Надо брать велопетух из сплава Д16 Т. Это авиационный аллюминий. Такие делают в Израиле, фирма Pilo, кажется. Но ценник у них под 40 евро. Многовато для расходника. Еще в Москве есть производитель Meta (они же велопетух ру) и в США какая то контора делает. Эти дешевле, но сплав тот же.
like bikeУченик (110) 2 года назад
Д16Т хорош. Но из отечественных В95Т1 лучше. А 6061 Т6ХХХ лучше чем оба предыдущих. Можно назвать это профдеформацией, но годы работы в авиастроении научили меня доверять только результатам цикличных испытаний. А они говорят то, что написано выше.
Екатерина Иванова Ученик (107) 8 лет назад
При несильном ударе, фрезерованный велопетух не ломается, а скорее выгибается под углом и его можно исправить. Литой же велопетух полностью разрушается и велосипед придется тащить на своей спине домой.
А вот если удар при падение или столкновении велосипеда будет сильный, то фрезерованные велопетухи выполняют роль предохранителя и ломаются сами, сохраняя раму велосипеда без повреждений.
И главное, что хочу добавить это то, что фрезерованные велопетухи обладают достаточной прочностью, чтобы не страдала настройка переключения передач скоростей (особенно важно при поездках по пересеченной местности). А вот литые петухи такой надежности не дают и страдают не только настройки переключения передач, но и в целом ломается кайф от поездки на велосипеде. Мой совет не экономить покупая китайские литые велопетухи.
Elena Russia Ученик (142) 8 лет назад
В основном литые велопетухи делают в Китае из дешевого материала и как правило их ставят на самые дешевые модели велосипедов, которые предназначены для поездок по ровному асфальту. Фрезерованные же велопетухи более качественны и надежны, но стоят дороже.
Praetorian Ученик (137) 8 лет назад
вставлю свои пять копеек про фрезерованные велопетухи. мне посоветовали купить велопетух у мирового лидера по производству велосипедных петухов компании Pilo.
я заказал через их сайт 2 велопетуха (на свой велик и велик жены). На сайте Pilo указано, что они делают велопетухи из матреиала T6061 (аналог нашего Д16Т). Я заплатил за два велопетуха с доставкой 33.3€. Велопетухи я получил только через 2 месяца!!! Но самое неприятное это то, что один велопетух (модель D11) на мой HARO оказался дешевым китайским литьем, который мне продали по цене фрезерованного (я просто в шоке). Хороший велопетух купить оказалось непросто. Никогда больше не буду покупать велопетухи у этой хваленной Pilo.
.Ученик (172) 8 лет назад
Анджей, мозги то надо включать, когда что-то советуют. Зачем покупать фрезерованный велопетух за границей, если купить велопетух можно дешевле и оперативней в России. К примеру, если ввести в поисковике запрос "велопетух купить", то выдаётся сразу местный производитель http://velopetuh.ru Такие же велопетухи по 380 рублей. Меня убивает вера наших людей в исключительность качества всех импортных товаров без исключения.
like bikeУченик (110) 2 года назад
Это же израИль)))) Что вы хотели? Благо сейчас есть достаточно большое количество отечественных производителей. Просто сравниваем прайс-качество и заказываем.

https://velofrezer.com/
https://velodrop.ru/
https://velopulse.ru/
https://likebike-cnc.com/
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239164) 8 лет назад
А кто сказал что он луче?
Качественный петух, тот петух который офигенно подогнан для конкретной модели вела, литье это или фрезеровка, роли не играет. Фиговые петухи бывают и фрезерованные и литые.
like bikeУченик (110) 2 года назад
Вы одновременно правы и нет. Вопрос в том, что мы сравниваем. У нас есть пару десятков литейных сплавов и в два раза больше тех, что поддаются мехобработке. при литье нужно так-же учесть качество изготовления форм, и методы постобработки. При изготовлении деталей на фрезерных обрабатывающих центрах, факторов, влияющих на качество конечного продукта на порядк больше. Мир устроен сложнее, чем мы думаем)
like bike Ученик (110) 2 года назад
Мы стараемся работать над этим вопросом с самого основания этого направления. Желающих заказать необходимую деталь по оригиналу масса. Сложность в том, что всего около 5% потенциальных клиентов знают, что такое штангенциркуль))) приходится придумывать новые и новые способы построения моделей высокой точности удаленно. Делать хорошую скидку взамен фото установленного вело петуха и ждать отзывов. Создание корректной модели на самом деле подразумевает вложение достаточно большого количества трудозатрат и обязательную обратную связь. Но в конечном итоге, когда модель проверена, и есть определенное количество положительных отзывов - это лучшая награда за потраченное время, и силы!
Похожие вопросы