Чем фрезерованный велопетух лучше литого?
Анджей, мозги то надо включать, когда что-то советуют. Зачем покупать фрезерованный велопетух за границей, если купить велопетух можно дешевле и оперативней в России. К примеру, если ввести в поисковике запрос "велопетух купить", то выдаётся сразу местный производитель http://velopetuh.ru Такие же велопетухи по 380 рублей. Меня убивает вера наших людей в исключительность качества всех импортных товаров без исключения.
Велопетух, это деталь, которая должна сломаться, чтобы защитить раму от повреждения. Литой петух делается из силумина и он слишком хрупкий и ломается при малейшем давлении. Фрезерованный петух сделан из аллюминиевых сплавов и ломается только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы защитить раму. Поэтому профессиональные спортсмены никогда не ставят литье. Фрезерованный стоит чуть дороже, но он по любому окупится.
я в велосипедах - почти "ноль" - но если разговор о какой-нибудь комплектующей его детали, которая работает на износ/под нагрузкой (ударной или иной) или ещё чего в этом роде - то фрезерованные детали - в большинстве случаев будут "выигрывать" у изготовленных методом литья.... (по прочности, износостойкости, ударопрочности, качеству изготовления и надежности) Литье - часто обладает пористостью (дефект литья), менее твердое, легко стачивается, может иметь часто скрытые дефекты литья - в рез-те которых деталь может вообще сломаться под нагрузкой во время работы....
В основном литые велопетухи делают в Китае из дешевого материала и как правило их ставят на самые дешевые модели велосипедов, которые предназначены для поездок по ровному асфальту. Фрезерованные же велопетухи более качественны и надежны, но стоят дороже.
При несильном ударе, фрезерованный велопетух не ломается, а скорее выгибается под углом и его можно исправить. Литой же велопетух полностью разрушается и велосипед придется тащить на своей спине домой.
А вот если удар при падение или столкновении велосипеда будет сильный, то фрезерованные велопетухи выполняют роль предохранителя и ломаются сами, сохраняя раму велосипеда без повреждений.
И главное, что хочу добавить это то, что фрезерованные велопетухи обладают достаточной прочностью, чтобы не страдала настройка переключения передач скоростей (особенно важно при поездках по пересеченной местности). А вот литые петухи такой надежности не дают и страдают не только настройки переключения передач, но и в целом ломается кайф от поездки на велосипеде. Мой совет не экономить покупая китайские литые велопетухи.