Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочется знать будем ли мы вместе и как долго? и что нас связывает?

Русланочка Гуру (2988), закрыт 12 лет назад
просто хочеться загадать на будущее,и посмотреть так будет или нет
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я дева 22.09.1988
он скорпион 2.11.1984
Лучший ответ
Аленка Профи (770) 12 лет назад
Не гадайте. Согласно Библии, гадать нельзя, так как это идет не от Бога. У человека нет судьбы. Ваша жизнь, Ваше счастье зависит полностью от Вас.
Если заранее продумана Богом жизнь каждого человека, то тогда в чем смысл жизни. Неужели Бог такой жестокий, что одним дает возможность прожить до глубокой старости, а другой умирает преждевременно.
Не гадайте! Лучше просите помощь у Бога и он Вам обязательно поможет
РусланочкаГуру (2988) 12 лет назад
спасибо
Аленка Профи (770) Счастья Вам и вечной любви!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12723) 12 лет назад
Гадание на любовь - на спичках.
По бокам спичечной коробки вставляются две спички и поджигаются. Если сгоревшие головки будут обращены друг к другу, значит "загаданные" парень и девушка будут вместе.
Оксана Френкель Профи (952) 12 лет назад
Не так,
берется 2 новых коробка, поворачиваются трижды по часовой стрелке, затем из каждого коробка вытягивается по спичке, загадываете какая из спичек он, а какая она, зажигаете, прижав спички друг к дружке, чиркая на себя и смотрите, как спички горят, какая сильнее, какая слабже или одновременно, что говорит о взаимности, либо кто любит больше, когда спички прогорят, смотрите, если головки слиплись, будут вместе, нет, значит рано или поздно расстанутся.
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 12 лет назад
у вс юбовь и счястье ждёт вас
РусланочкаГуру (2988) 12 лет назад
вот что твы писали мне два месяца назад)))))