Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что брать: Октавию Тур или Меган???

Lynx Профи (827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономаренко Мастер (1006) 12 лет назад
Октавию Тур 1.8T (vw) или А5, ПЕЖO РЕНО ВСЕ ГАВНО И ИХ БРАТ ФИАТ!
Остальные ответы
Саша Мастер (2446) 12 лет назад
Знаешь правило трех Ф - не бери Фокусы, фиаты и Французов
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
Ну меган машина пежонская следовательно не надежная и дорагая в обслуживании!!!! А шкода надежный, провереный автомобиль!
павел шилко Мастер (1894) 12 лет назад
шкода однозачно хоть и посимпотичней француз но те на ней ездить такчто шкоду
Alexander Janke Просветленный (23740) 12 лет назад
otwe4au skoda octavia,franzuzkie ta4ki gowno polnoe,ja rabotau w skoda,normalnaja volkswagen golf.
Источник: mehanik vw
LynxПрофи (827) 12 лет назад
Тур 1.6, 101 лошадь.На большее денег нет. На форуме октавии пишут страшные вещи про каробку передач. Что скажешь, представитель? С уважением!
У меня друг недавно купил такую,с коробкой и правда проблемы...(А так машинка хорошая
Суперкрутойперец!!!! Профи (799) 12 лет назад
А мне больше нра бэха 750, бери лучше её, а все остальное шалупень.
ЛёшЫЧ Мастер (1605) 12 лет назад
тур! она более приспособлена к российским дорогам.
***** Гуру (2977) 12 лет назад
в бизнес влажи свой.