Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня помог перейти дорогу не знакомой старушке... А она в свою очередь украла мой партмоне. Вот зараза!

Oleg Bronskiy Гуру (3543), закрыт 12 лет назад
А как дела у ВАС?
Лучший ответ
Аллегория Мудрец (15142) 12 лет назад
сам старик.... там и денег то было чуток...))))
Остальные ответы
Светлана Буркавцова Знаток (446) 12 лет назад
дела скучнее некуда. поосторожнее на улице. нужно быть более осмотрительным.
brodyaga anna Ученик (239) 12 лет назад
я надеюсь ты справился с ней в смысле отобрал свое портмоне!
Natulja Мастер (1626) 12 лет назад
Ну может это все таки не она, сам где-то потерял?
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
а моя подшефная старушка мне батон хлеба подарила!