Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можете посоветовать по одной сложной ситуации?

Эйлонви Знаток (319), закрыт 15 лет назад
Я сейчас учусь на экономиста, уже 4 курс. Поняла, что в бухгалтерии я работать не хочу, в банке тоже. Хотела бы сменить профессию, перевестись на другую специальность в своем вузе. Но я сейчас учусь бесплатно, а перевод и дальнейшая учеба будет платно. Денег я занять ни у кого не могу и сама сейчас в поиске работы. Дело в том, что так как я учусь на вечернем, то наш университет не проводит практики и требует, чтобы мы сами устараивались по специальности. Кроме того я не знаю, когда у меня будет 5 курс, будет ли реально попасть тоже на 5 курс, только другой специальности? Вопрос: на данный момент лучше мне искать работу в той сфере, которая мне будет интересна, или же по специальности только ради практики, обязательно требуемой ВУЗом?
Лучший ответ
FingerScan Polunin Мыслитель (5347) 15 лет назад
Работай там где интересно. А практику ты запросто пройдешь! Любая фирма за пузырь тебе сможет поставить свою печать о прохождении практики. Я себе так ставил и никаких проблем!
Твоя практика реально никому не нужна! Бумажка, которую ты им принесешь нужна ИМ ЖЕ для отмазки, что, мол, специалисты их специальности востребованы и не нужно сокращать набор на факультет )))))
Поэтому прокатит любая липа, которую ты принесешь.
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210987) 15 лет назад
Лучше по специальности диплома!
Диплом напишите и хоть дворником работайте!
saiko Знаток (349) 15 лет назад
Продолжай учиться на бугалтера. А то 4 года " коту под хвост". Как только работу и практику найдёшь легче станет, потом окончательно реши что тебе хочиться, возми несколько хобби на эксперемент. Уходить надо твёрдо знать куда.
Сергей Алексахин Гуру (4972) 15 лет назад
Ищи работу где интересно!
А диплом? Заплатишь тому, сему и будет у тебя ОН - диплом.