Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить налипание с рабочего стола

Алла Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
nobody Мастер (2337) 12 лет назад
а что за налипание на рабочем столе?
Остальные ответы
qwerty Мастер (1073) 12 лет назад
Попробуй нажать F5 если не помогает перезагрузи компьютер.
Dragon Гуру (2828) 12 лет назад
ну так если ты бля жрёшь за компом... то понятное дело будет налипание и прилипание и залипание.... протри влажной тряпкой
Пользователь удален Гуру (3689) 12 лет назад
пиксели протри "мистером мускулом"!!!
Источник: ГЫ ГЫ ГЫ
Axis Мастер (2129) 12 лет назад
хммм.. . о каких таких налипаниях говорим :))))
в любом случае есть наждачка. . только берите нулёвку - она самая нежная. . бархатная.. . идеально шлифует ...для LCD подойдёт ацетон. . тока кончентрированный
Антон Павлов Мыслитель (6748) 12 лет назад
Кто там куда налипает? поконкретнее, пожалуйста...