Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был секс в космосе?

Мурат Каратаев Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136650) 12 лет назад
И задача ставилась и секс - был.
Подробности - в моем ответе: http://otvet.mail.ru/question/15329661/
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (161934) 12 лет назад
им понравилось и они об этом молчат, а то все полетим ипаться
Пользователь удален Мудрец (10262) 12 лет назад
Да между космонавтом Сидоровым и макаком-резусом Штуцером
versiya Знаток (414) 12 лет назад
Говорят, что такой задачи не ставилось))
Источник: телевидение))
!!! Знаток (320) 12 лет назад
Да щас.. . Туда летают пока только мужики, не считая Терешкову. А так же постоянно за космонавтами идет наблюдение (cм NASA)
Атруа Гуру (2616) 12 лет назад
Хм.. . А зачем тогда туда отправили первую женщину-космонавта?
Ermuhamed Junuskojaev Ученик (244) 12 лет назад
а кто знает может и был=)
BlacK DragoN Профи (821) 12 лет назад
Полагаю, это пока что технически невозможно - данное действие может повлечь за собой немало проблем
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
БЫЛ, инопланетяни ведь не гермофродиты
Денис Бубынин Мастер (1262) 12 лет назад
Терешкова была первой женщиной занимавшейся сексом в космосе
Sp*** Мастер (1191) 12 лет назад
Угу, и родилась планета Земля.
Искусственный Интеллект (132392) 12 лет назад
По приказу Никиты нашего Сергеича.