Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

назовите самое прекрасное и самое убийственное качество женщины )))

domine Natalia Мастер (1262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Прекрасное - МУДРОСТЬ;
Ужасное - грубость и вульгарность (хабалка)....
Остальные ответы
Олег Сайгаков Оракул (69922) 13 лет назад
рискну... Красота...
domine NataliaМастер (1262) 13 лет назад
а самое ужасное каччество не назвали!!??
Ценитель Мастер (1523) 13 лет назад
необычайную сексуальную привлекательность
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121800) 13 лет назад
красота, женственность, чувственность. .
желание казаться умной...
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
что значит казаться??? а как это есть по-русски???
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121800) это когда пытаются командовать дома мужьями,на работе лезть с советами... мы же не учим их варить борщ...хотя наверное получилось бы не хуже,а может и лучше...просто лень,..не царское это дело борщи варить
domine NataliaМастер (1262) 13 лет назад
а если на самом деле умная , это к какому полису качество принадлежит?
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121800) ну если умная,тогда ей уважение...но пуская не забывает про женственность,чувственность,сексапильность...это её больше свойственно, и для этого её природа создавала...
Циник Обыкновенный Мыслитель (6861) 13 лет назад
Необходимость для нас.
domine NataliaМастер (1262) 13 лет назад
умней ничё и не смог придумать....как глупо и тривиально))
__Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
мудро....
domine Natalia Мастер (1262) все люди, провозглашающие себя "циниками" на самом деле абсолютные романтики в душе, они это просто тщательно скрывают....от злых тёть и дядь....дабы не ужалили в сердце