Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сосед просит коктейль из селедки с молоком,что еще добавить можно?

Ирина Петроци Гений (52496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АСЯ Мыслитель (6867) 13 лет назад
засушенных тараканов расстолочь в миксере вместе со свежими червяками, эту смесь смешать с 20 капельками нашатырки... в однородную массу добавить ногтей по вкусу и.... всё это смело добавить в Ваш коктейль!!! !
За последствия--- РУЧАЮСЬ!!!!
Остальные ответы
svemor Просветленный (23809) 13 лет назад
Пурген- чтоб уж наверняка!
LAMBORGHINI DIABLO Профи (608) 13 лет назад
Соленые огурцы и пурген)
Пользователь удален Гуру (4709) 13 лет назад
Рассолу.. . однако живете вы:)))))))))
Огнеяр Мыслитель (8424) 13 лет назад
зелёный горошек или свежих огурцов ))))
riavit Ученик (180) 13 лет назад
м-м-м.. забавно.. добавьте варенье !
Мурат Каратаев Ученик (107) 13 лет назад
Можно добавить пургена на всякий случай!!!
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
Мёду! А вдруг у него аллергия на мёд (как у меня) ? Незабываемые впечатления:)))
Luluwk@ Мастер (2485) 13 лет назад
Пурген, горчица, красный перец, томатный сок и огурец!
Светик Подочка Мыслитель (8589) 13 лет назад
пивка добавьте, чтоб лучше бродило.
Лариса Овчинникова Мастер (1297) 13 лет назад
Лёд и пивка добавьте, если вы ещё увидитесь - " Спасибо" скажет
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 13 лет назад
от жилетки рукава, круг от бублика и мёртвого осла уши.
Источник: О. Бендер
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 13 лет назад
Да чего уж теперь добавлять.. . Вы похоже все, что смогли уже сделали: )
Может только если клизму ему теперь, чтоб его радость не была настолько мучительной:))
Эмиль Мыслитель (9338) 13 лет назад
Никого не слушайте. Слабительный эффект и так будет замечательный.
Но что бы усилить эффект эмоциональный, добавьте СНОТВОРНОГО.
Предстваляете по утру...?))))))))))))))