Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что еще нужно сделать или куда написать, что б ящик разблокировали, уже неделю не могу добиться ответа от поддержки.

qwe qwe Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Мне заблокировали ящик pups73@mail.ru по подозрению во взломе, хотя его и не было. Форма восстановления доступа через сайт с отправкой смс не подходит, т. к у меня нет моб. Телефона. Запросили ответ на секретный вопрос попочте, я ответил, но стали так же требовать назвать реальные имя и фамилию. Зачем? Ящик был зарегестрирован на вымышленное имя, я уж и непомню на какое. Ящик не разблокирован до сих пор. Письма в службу поддержки игнорируются, заполнение на сайте запроса в службу поддержки игнорируется. Что еще нужно сделать или куда написать, что б ящик разблокировали, уже неделю не могу добиться ответа от поддержки.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175145) 8 лет назад
Если через форму не получается решить проблему,
пишите напрямую в службу поддержки.
А тут отвечают обычные пользователи проекта.

Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
Источник: © Удачи
Остальные ответы
Похожие вопросы