Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда говорят, что женщина- загадка....в чем ?

Ирина Оракул (56849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
трояна Просветленный (28667) 13 лет назад
не в чем а где... " угадай, что под макияжем"
Остальные ответы
!!! Знаток (320) 13 лет назад
Загадка в том, чего хочет женщина, а ещё мы не понимаем женскую логику))))))
Диана Оракул (63367) 13 лет назад
Во всем. Раз говорят, значит правда)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8271) 13 лет назад
вот, я смотрю на облака, и тоже загадка?? ?
..или на огонь??..
Сеня Просветленный (40548) 13 лет назад
загадки нет ...это такая хитрая наживка.... лесть короче...
ИринаОракул (56849) 13 лет назад
Сказанная женщиной, от чистого сердца, лестью быть не может...потомучто конкуренции никакой...