Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую программу лучше использовать, (см. дальше)

Хотя бы 4 Гуру (3490), закрыт 13 лет назад
что бы в обычную видюху добавлять (скажем так) спецэффекты, или точнее просто что-нибудь дорисовывать в видюшку
Лучший ответ
Кочнев Игорь Профи (985) 13 лет назад
Однозначно - Combustion. Это реальная профессиональная прога, причем она замечательно совместима с Максом, Майкой, Фотошопом. Ну а монтаж уже можно и в Пиннейкле делать, хотя Адоб Примьер все же пофункциональнее будет...
Остальные ответы
Светланка@ Мастер (2406) 13 лет назад
любую, где есть спецэффекты. в нете таких программ полно