Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему, если девушка часто меняет партнёров, её называют шлюхой, а если это делает парень, то его называют мачо?

Ольга Голубничая Оракул (52950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
По поводу МАЧО. Помните анекдот:
Крутится муж перед зеркалом и бормочет: "Какой же я ЧМО, ну какой же я всё-таки ЧМО! ". Заходит жена иговорит: "Ну сколько раз тебе говорить-не ЧМО, а МАЧО! "
Дальнейший ход мысли по-поводу таких МАЧО я, думаю, понятен!
Остальные ответы
Сергей Мудрец (10791) 13 лет назад
Потому что парню девушку нужно завоевать - а девушке здаться ...
Теодолина Боннер Профи (553) 13 лет назад
Это, как посмотреть.. . Женщины выбирают мужчин...