
а какой транспорт сексуальнее? ёпт нихеррра я брежу=)

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 13 лет назад
ну кто сексуальней? мотоцыклист, автомобилист, может водитель трамвая? или лесЯпедист? или...?=))))))))) всем нескучной ночки и хорошего настроения на утро=)
Лучший ответ
Юрий Зеленин Просветленный (36934) 13 лет назад
трансопрт или водитель? :) самый сексуальный - поезд естественно, ритмично уж слишком покачивается :) а если водителей изучать.. не трамвай и не троллейбус это точно, там тетки всегда 60-летние фигурируют... наверное все-таки велосипедистки :)
Остальные ответы
Владимир Гуру (3591) 13 лет назад
велосипедистка после кросса
Хозяин Ученик (198) 13 лет назад
кровать на калёсиках
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
я
первый пилот!
Тока не в Перми
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
он купил права и вот результат !!!