Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем спорит ДОЖДЬ ---с ТИШИНОЙ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
шумит.. пытается доказать, что он главный! а она слушает молча, не спорит...
Остальные ответы
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
могут ли они жить в симбиозе
Игорь Шемятенков Знаток (254) 13 лет назад
Они спорят о том, когда же Вы, Ланочка, начнете больше уделять времени личной жизни, а не ответам на mail.ru.
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
А , Вы когда ???)))
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
О том - что родится в результате их спора!
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Кто из них значимей для людских Раздумий .
Источник: Добрый день !
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
Добрый вечер !!!Спасибо Вам за ответы на мои вопросы !!!)))