
Шоколаду не желаете? см

Пётр Я Просветленный (27434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
"Я волком бы выгрыз бюстгальтеризм!... " / Почти В. Маяковский.
Источник: :)))
Остальные ответы
Хрюря Пампукская Гуру (2785) 13 лет назад
Крутто!! ! Шоколаный сэксшоп! ))
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7089) 13 лет назад
интересно, а если бы рядом поставить шоколадное мужское достоинство? Чтобы быстрее раскупили?
Григорий Ганзиев Знаток (261) 13 лет назад
блин во дожились скоро женщин не раздевать а обьедать будем)))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Выбор хоть куда)))) Но кому и куда))) МОЕ ВСЕ))) Я ЖАДЮГА)))