Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А , у вашей ДУШИ--узкие ВРАТА или широкие ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 13 лет назад
Настолько широки, что тот, для кого они открыты - не хочет даже приблизиться к ним - интерес пропал. И правильно - не нужно распахивать душу.
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67904) 13 лет назад
Врата узкие, но зато когда войдешь...!)))
Виктория Титова Профи (635) 13 лет назад
Я вообще к себе никог не подпускаю!
Mirlan Профи (967) 13 лет назад
s komplimentom otvechu,dlya takoy krasavic kak na foto?da slishkom shirokie
Источник: 555
Alena Михайлова Мыслитель (8815) 13 лет назад
ворота широкие, но не для всех!
Пользователь удален Гуру (2510) 13 лет назад
Ворота сужаются и любовь вытекает из них . Мала штоб тебя любили нужно чувствовать тоже самое .Я хочу удержать остаток штоб не осталось жалость .
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 13 лет назад
Как бы произвести замер этих самых ворот.. . Чем бы это сделать...
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
Судя по грязным отпечаткам ног и плевкам где попало, нужно организовать ПРОПУСКную систему .
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
ВРАТА души.... а что то такое?... разве они могут быть у того, что не имеет границ...