Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты считаешь самым неприятным на первом свидании?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ToRi Знаток (352) 13 лет назад
да уж. . странно на первом свидании спрашивать девственница она или нет... .

самое страшное когда человек оказывается скучным.. . и вроде и уйти нельза. . а разговаривать не о чем...
Остальные ответы
Elena Просветленный (21790) 13 лет назад
Отсутствие букета:) )
Хиии
чмасики, приветик! !

Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 13 лет назад
Приветик,чмаффки:)
Миша Мудрец (10846) 13 лет назад
Узнать то что девушка до тебя с кем-то трахалась (ну что она уже не девственница).
Фройляйн Гуру (3205) 13 лет назад
когда оно становится последним
Ваша Прелесть Знаток (417) 13 лет назад
Когда поговорить не о чем!
Семён Соколов Гуру (3295) 13 лет назад
я всё понимаю, но чего вопрос не в подкатегории знакомства?
по топику - отсутствие девушки искомой на этом первом свидании 0_0
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 13 лет назад
Где хочу там и задаю .
Андрей Мельничук Мастер (1389) 13 лет назад
молчание и отсутствие интереса
Ket Просветленный (41783) 13 лет назад
Когда кавалер чаффкает (в кафе) или храпит (на концерте..))))) )

Привет, Ленусь))))))
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 13 лет назад
Дрямки роднуля моя:))))
Nemec Мудрец (14971) 13 лет назад

Когда один или оба начинают ставить условия .
Не важно какие, дело в категоричности, с которой
это иногда говориться .
Ведь пришли они, не для этого .

Источник: :) Доброй ночи !!!
Z_o_l_o_t_k_oОракул (53638) 13 лет назад
Доброй ночи!:)
Nemec Мудрец (14971) :) Пасибо !!! :) Пост сдал , :)Тёплой ночи !!!:)