
И ХТО они ТАКИЕ -- **ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ **...а ???сносочка...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Да а при запорах незаменима, не важно как, а важно где и когда.
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
он не только работает.. он их еще и чистит:))))
Арина Гуру (3208) 13 лет назад
Все правильно на такой работе быстрее до генерала дослужисся
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
Во!! ! По-крайней мере - наконечники для вставления у них одинаковые...))) ) Гы....
Ева Гуру (4724) 13 лет назад
согласна с Манюня...
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 13 лет назад
Легко достижимые, весьма поверхностные!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 13 лет назад
Источник: Урок начнем с ботаники!! ! Пестики и тычинки проходили!!!