Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите магазинную шоколадную колбаску или сами делать?

Mercedes Мудрец (10480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tane4ka Мастер (1356) 13 лет назад
Делаю сама, только очень редко. Кстати напомнили - пойду сделаю...
Остальные ответы
Юта Гуру (3316) 13 лет назад
Конечно, свою. Ням-ням!
Пользователь удален Знаток (483) 13 лет назад
Я лублю сам её делать. Получается вкусней и знаешь что её ни чем не разбавили
Эци-ПэциПросветленный (22395) 13 лет назад
Ану теска, скинь-ка рецептик, будь добр,,, а то что-то слюньки потекли, это случайно не пироженное КартошкА ???
Печенье 500гр. (измельчить до крошек), размягченное сливочное масло 150-200гр., 1 банка сгущенки, какао, орехи (по желанию). Я добавляла очищенные семечки со вкусом апельсина, оригинально получается. Все перемешать, сформировать и положить в морозилку часа на 2. Приятного аппетита! :-)))
Лилиана Семененко Мастер (1535) 13 лет назад
К сожалению не люблю ни ту, ни другую, хотя сладости некоторые очень люблю.
Cat Moor Гуру (4156) 13 лет назад
Своя колбаска всегда толще :-)) Самый простой рецепт: разогреваем гематоген, раскатываем.. . Черт! Пардон! Кажется, не туда понесло...
Анна Я. Мыслитель (5591) 13 лет назад
я делаю свою! кстати, хорошая идея. надо будет сделать)))
Екатерина Николюк Ученик (112) 13 лет назад
Раньше делала сама - очень вкусно получалось, сейчас времени нет! ((
людочка Мастер (2011) 13 лет назад
а я не делаю сама -рецепт не знаю...