Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сентиментальны? =) я порой и от мультиков плакаю =)

Алла Мыслитель (7867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (244) 12 лет назад
Буду честен... есть такое)) )
и от мультиков тож бывает... смотря каких =Р
вот тока закончил смотреть один.... немного прослязился.... тока тццц никому ни слова! ! ^_^
АллаМыслитель (7867) 12 лет назад
нееее...я никому ни-ни...честное пионерское....^_^ чмафки в носопырик
Остальные ответы
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
если мульт плаксивый тож всплакну..;))
Elena Просветленный (21790) 12 лет назад
ага.... а я еще и тех, кто в инете жалуется... жалею:)) Чмааси! ! Приветик!
АллаМыслитель (7867) 12 лет назад
чмафки, приветик, солнце =)))))))