Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семь раз отмерив...всегда ли отрезать нужно???))

Марина Гений (50286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
смотря для чего производится процесс отмеривания!))))
Остальные ответы
чУдинка Искусственный Интеллект (154037) 12 лет назад
Доброй ночи, Мариночка!! !
НЕТ!!!
Марина Гений (50286) 12 лет назад
Доброй ночи, Оленька!!!)))
Спасибо ВАм...за Вас!!! Вы как Солнышко у нас:))))
Все хожу смотрю на Ваши вопросы:)))
Это ВАМ!!!:)))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
по живому - не всегда
по барохлу -режь. . не жалей
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Нужно! Чтобы не сочли ДУРОЙ!! ! С уважением!
Марина Гений (50286) 12 лет назад
Это только дураки подстраиваются..под понятие, "чтобы не сочли..."
С уважением!
Oleg Yes Просветленный (37704) Правильно! Я об этом и написал: "Чтобы не сочли..."
lovemilada@mail.ru Оракул (52448) 12 лет назад
Если не нужно резать, зачем примериваться?
Марина Гений (50286) 12 лет назад
Иногда именно для того и примеряются, чтобы не отрезать, то что того и не требует)
Правилами Проекта запрещены вопросы в качестве ответов)