Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки...женщины!)))А от какого мужчины сложно отказаться?)

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79722) 13 лет назад
От любимого.. .
Не отказалась.. .
Не откажусь...
Остальные ответы
Абрамович Мастер (1750) 13 лет назад
от моего мужа) я не смогла отказаться, а точнее от любимого и любящего вас)
ONIK Искусственный Интеллект (199174) 13 лет назад
да ладно любовь любимый от богатого чего выпендриватся
Александр Гура Мастер (1420) 13 лет назад
даже не сложно а не возможно отказаться от того кого полюбила всем сердцем и всей душой. а к тому же что еше твоя любовь взаимна. (жаль что это редкий случай.... мое мнение) удачи :)