Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как совмещаются

Ксения Бредихина Профи (554), закрыт 13 лет назад
Парень - Рыбы и Овца
Девушка - Телец и Собака.
Лучший ответ
* Высший разум (454338) 13 лет назад
Телец - Рыбы
Со стороны эта пара производит впечатление благополучной, а на деле чувствительную Рыбу ранит грубость Тельца. Она не способна утолить его неутомимую сексуальность, а он не понимает подъемы и спады ее чувств - от полной холодности, до раскованности и игривости, вызывающей у Тельца вспышки ревности. Этот брак будет прочным, только если Телец мягок и терпим. Тогда у них спокойное, гармоничное взаимопонимание. Чем проще, "заземленней" Рыба, тем легче она находит общий язык с Тельцом. Часто оба тайно мечтают о другом партнере
Остальные ответы
ZOV Мастер (2477) 13 лет назад
Знаете совсем не совместимые животные -"кудрявая рыба" и "лающий бык"... Вот если "овца в чешуе", здесь и "собака с рогами" может стать завидным партнёром...
Young Искусственный Интеллект (121543) 13 лет назад
Знаки могут и не совмещаться, а вот люди могут, особенно если есть Любовь. С Любовью совмещение на целую вечность. Вообщем нужно совмещать живое, а не мёртвое. Живое это желание, чувства, Любовь, а мертвое, это знаки, их не видит Любовь, для неё их вообще нет.
Анастасия Гуру (2528) 13 лет назад
Они тянутся друг к другу, но, оказавшись вместе, стремятся в разные стороны. Магически это выглядит так: Телец и Рыбы говорят на одном языке, но выводы, которые они делают, различны. Также различаются и их реакции, в том числе и эмоциональные, и оценки одних и тех же событий. Телец более материален и тверд, Рыбам нередко приходится приносить себя в жертву и двигаться против течения своих душевных устремлений.

Если говорить об интимной стороне, то Телец ценит то, что Рыбы могут ему дать, а Рыбы чувствуют, что тому надо. Так что и здесь Телец ведет первую партию и пользуется Рыбами в своих целях. Любовь у пары спокойная, без экзальтации и излишней романтики. Они друзья и соратники — какая уж тут страсть. Телец уверен: его Рыбка должна сидеть дома и нести на своих плечах всю «прелесть» бытовых забот. Стремление Тельца к успеху и карьере больно задевает Рыб, поскольку ограничивает их во всем. И если Телец готов надрываться на службе, то Рыбы готовы не щадить себя, занимаясь домашними хлопотами.

Но как же будет возмущен Телец, если поймет, что и его милые Рыбы хотят расти социально и добиваться успеха без его на то согласие. Парочке трудно понять отношение друг друга и к материальным проблемам, так что ссоры здесь неизбежны. Зато они поддержат взаимное стремление к духовному росту. Брак труден и требует постоянных жертв от обоих, но более от Рыб. Итак, это союз близких по духу и психологии людей. Они неплохо понимают друг друга. Если Телец и Рыбы полюбили и пора настала в брак вступать, им нужно организовывать семью. Рыбы добавят в отношения мистики и неопределенности, Телец внесет в союз определенность и устойчивость. Он — опора брака, а Рыбы — его разнообразие. На чувства тут дефицита не будет, оба знают, что это такое. Правда, есть и недостатки: определенная пассивность или некая пресноватость отношений.

Рыбы своим отношением к деньгам могут довести бережливого Тельца до белого каления или инфаркта. А единоличное стремление одного из участников союза к славе и профессиональному росту разрушит эту семью весьма быстро.

Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Мужчина-Рыбы и женщина -..

...ТЕЛЕЦ

Соединяющие вас узы нежной любви - прежде всего заслуга твоего партнера. Романтик и мечтатель, он откроет перед тобой восхитительный мир, прежде тебе незнакомый. Вы будете проводить в прогулках по парку целые часы, наблюдая закаты солнца и появление луны, красоту которых вы только теперь оцените во всей полноте.

Мягкий и утонченный, он понравится тебе. При нем тебе не трудно проявить себя сильной личностью. Тебя привлекут его мягкость и уступчивость, хотя со временем эти симпатичные черты могут начать тебя раздражать. Тогда ты начнешь обвинять его в отсутствии собственного мнения, укорять, что он похож на флюгер, меняющий положение в зависимости от направления ветра. Тебе станут докучать вечные вечеринки и гости, в которых он души не чает.

Ты бы предпочла рядом с собой мужчину с сильным характером, который знает, чего хочет, и умеет добиваться своего. Он должен быть всеми уважаем, вызывать всеобщее восхищение.

Твой же избранник останется деликатным человеком, который всю жизнь будет мечтать о царевне из сказки и соответственно относиться к своей очередной подруге. С самого начала он сделает тебя своей героиней и удивится, заметив, что это тебе льстит. Однако, чтобы ваш союз был удачным, недостаточно одного восхищения тобой, твой любимый должен быть настороже и не дать укротить себя.

Если он позволит тебе полностью завладеть собой, ему придется в итоге столкнуться с твоим пренебрежительным отношением, потому что в глубине души ты мечтаешь о мудром человеке, который знает, когда надо уступить, а когда проявить твердость. Однако ему вполне достаточно того, что в любом вопросе ты принимаешь решение за вас двоих - это снимает с него груз ответственности и в случае неблагоприятного исхода никто не предъявит претензий.

Если ваш союз дорог тебе, объясни партнеру: тебе нужен не маменькин сыночек, цепляющийся за твою юбку, а любимый мужчина. Скажи, что ты ценишь его собственное мнение, но говори деликатно, не унижая своего впечатлительного партнера. Может, он поймет в конце концов: постоянно уступая, нельзя покорить твоего сердца.
Источник: Совместимость знаков Зодиака
Пользователь удален Просветленный (41148) 13 лет назад
Сексуальная совместимость хорошая