Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста! SOS! Описание картины Васнецова "Баян"

Заяц Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василёк синий Просветленный (23046) 13 лет назад
"Баян" . одно из последних значительных произведений художника, завершающих былинную тему в его творчестве. Первый эскиз картины был сделан в 1880 году, но работа над ней была отложена из-за того, что художник писал в это время "Богатырей".
Баян - имя певца из "Слова о полку Игореве", однако художник не связывает своего героя с персонажем конкретного произведения и создает собирательный образ былинного певца. В картине звучит тема единения певца и дружины, их духовной связи. Обобщенность образов соответствует монументальности и строгой лапидарности композиции. Решение пейзажа носит эпический характер. Панорамность широких российских просторов воспринимается как собирательный образ родной природы и звучит символически.
Остальные ответы
ZOV Мастер (2477) 13 лет назад
На картине изображён баян в натуральную его величину, но всё внимание при беглом взгляде на картину устремляеться на задний план, где изображён пьяный сосед Василий который весь вечер играл на этом старом видавшим и не такое инструменте...