Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

весёлая загадка!

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аглая Мыслитель (9235) 12 лет назад
Гыыыы!!!! Понравилось! Особенно продолжение-пояснение. И я, конечно же, нажимала на "ОК" до последнего.))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 12 лет назад
Неочень если учитывать то что дети остались без подарков и2 человека разбились
Ивлампий Глюк Гуру (4243) 12 лет назад
да ну ерунда какаята, лучше бы идеальный мужчина остался :)
а дед мороз существует! ! их вон сколько по улице ходит в рождество
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 12 лет назад
Однако!! !
Не думал что женщины такие жестокие!!!
Татьяна Гуру (3067) 12 лет назад
Прикольно! Мне понравилось.