
чет я уже никого не узнаю... мои все разбежались? ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!!!!

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 13 лет назад
Я - СОЧИ или прость Татьянка=)))))))))) целукаю Вас=)))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570) 13 лет назад
ну вот.. а говоришь новенькая.... а уже свои есть)
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
=) засмущала=) все равно новенькая=) так интереснее=) чмоки=) я спатьки=)
беги..тезка)))) сладких грез тебе..во сне)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14636) 13 лет назад
гм. . думаю, имя своё будет тупо называть) )
приятно познакомиться))))))))))))))))))
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
жжжнакомы ужО, дорогая=) чмоки тя=)
Тишина ! Профи (978) 13 лет назад
Дрюндель просто дрюньдель ...оч приятно! А Вас прекрасная незнакомка как величать ?
Светик Лядова Оракул (87737) 13 лет назад
Ну, давай!!! !
Я Светик!!!!
Источник: Очень приятно!!!
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
Привет=) тож оч приятно=))))))))) хорошей ночки! я спатьки=)
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
да здеся я - просто сачковал )))))))))
Юрий Зеленин Просветленный (36931) 13 лет назад
превед :) я если тольк ПМЖ и возраст добавлю.. с менем я думаю проблем не возникнет :)
Кокаиновый ГномикУченик (135) 13 лет назад
приветик=) прав=)