Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой-то писатель сказал "Каждый попадет туда, во что он верит". А если я верю в торжество человеческого разума? Куда я

Adelev Ученик (157), закрыт 13 лет назад
КУДА Я ПОПАДУ????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19691) 13 лет назад
Если человек верит в Ж.. пу.)))) ) То и попадет туда же.))) ) Так что лучше верить в лучшее.))))
Остальные ответы
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
не нужно в разум.. верь в люююбооовь)))
Adelaida M Ученик (226) 13 лет назад
В телепередачу "Необъяснимо, но факт"