Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне приснилось что целовалась со своим бывшим, причём он первый начал. это к чему?

svetlichok Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serrrega Просветленный (43983) 13 лет назад
Светлячок.. .

Я вот в вопросах часто встреча.. со своим "бывшим"....
Вы меня просветите.. а "бывший" это как? Это что?
Это то что Вы вот сказали... "Я не буду с Тобой встречаться и не звони"..
или он вышел замуж за австралийку и уехал туда.. на зеленый континент. .
Или Вы решилис таки принять предложение Абромовича.. и переезд на Туманный Альбиолн - дело времени.. .

Что такое "бывший"..Это Вы из-за того что он с Маринкой улыбался?? ? :))

И Вы думаете о нем.. и он думает... о Вас.. .
И Вы в мыслях не расстались.. и он.. .
Просто... вот пройдет немножко времени... пару месяцев... и вы уже не станете встречаться... совскем.. Те маленькие ниточки ослабнут.. Тот интерес который был до дурацкой ссоры пропадет.. и в общем все не будет болеть.. .

Так что решайте... Потерпите.. немножко и он сниться Вам не будет.
И даже во сне не будет лезть со своими поцелуями.. .
Просто у обоих будет на одно неверие больше.. .
А так все нормально!

Да! ! К гадалкам не ходите. , не пишите, не спрашивайте.
И уж, конечно, не слушайте.. и НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЕГ!! !
Себе Вы сможете помочь только Сами

хотя дело Ваше! Я надеюсь на Ваше благоразумие и психическую нормальность.

Я пррроповедую здррравый смысл
Остальные ответы
Елена Лобанова Мыслитель (9459) 13 лет назад
надеешься на возобновление или просто остаточное явление
Юлия Дробницкая Мастер (1456) 13 лет назад
Может ты просто попала вего сон....