
А почему мы не живем в норках?И хде бы жили норки тада???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
Норки жили бы на нас, но уже в другом измерении....
Источник: Евик, ку-ку!!!!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Х / Ф " Мы жили по соседству - 2 " ...
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 13 лет назад
Норки в норках - это тафталогия или богатый языкЪ ?
И почему у меня слово норко, ассациируется в женщиной ? ))))
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
если бы все жили в норках (норковых шубках) , то норки бы наверно уже не жили