Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы знаете как это?(см ниже)

Евгения Семёнова Просветленный (35923), закрыт 13 лет назад
строить из себя КОЗУ В САРАФАНЕ))))))
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 13 лет назад
))) Знаю, но пользуюсь ЭТИМ довольно редко. . )))
Источник: ПРИВЕТ. . от КОЗЫ. . без сарафана !!!)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 13 лет назад
Даже представить не могу=)))))))
Наталья Бочарова Просветленный (21345) 13 лет назад
сначала надо построить козу по лекало, а потом уж, как сарафанчик подойдет
Jose Ibanies-Mudilio Гуру (2717) 13 лет назад
Козу, пожалуй нет. Это удел женщин. Вот козла смог бы:)
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Козу строить значит - выкобениваться, строить из себя не весть, что
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942578) 13 лет назад
Наденбте на козу сарофан и посмотрите со стороны
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Ой! Расскажите, пожалйста! Очень интересно..; -))
АбытиЁJ Гений (60427) 13 лет назад
эх! гринписа на тя нет! :-)))
Жека, прекрати издевацца над животным!)))