Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить лишние страницы в Ворде

Гуру (4237), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не совсем понятен вопрос.

Возможны 2 варианта:

1. У вас включено отображение нескольких страниц
Тогда это можно исправить в меню ВИД - МАСШТАБ



2. Если же у вас ниже нужной страницы отображается одна ненужная, то, возможно, на ней есть лишние символы, например, абзаца. Они не отображаются, пока не нажата кнопка НЕПЕЧАТАЕМЫЕ ЗНАКИ (вверху, где на картинке курсор)
Нажмите ее и они будут показаны.
Эти ненужные символы надо удалить, и пустая страница закроется.

Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
кнопки "del" на клавиатуре нет?
Комментарий удален
Артемис Фаул Мастер (1025) тогда кнопочка "Backspace" наверное должна быть точно!
h*ttp://wordexpert.ru/ - все о работе с вордом
Просто чудеса! Набираю курсову в ворде и сталкиваюсь с такой же проблемой! Захожу сюда и вижу свой вопрос! Полностью поддерживаю ответ Игоря Акимова. Нужно убрать все возможные символы со странички и печатные, и непечатные, тогда и страничка сама закроется. Спасибо Игорю!
Комментарий удален