Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно я на Вас потренируюсь,как умеют стрелять мои глазки?)))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Только если не пристрелишь совсем! )))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
давай зай)))) тока сначало пельмешки))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19691) 13 лет назад
На мну бронешилетик.))) ) И каска...))) ) Целься ниже живота.)))
Михаил Мудрец (19389) 13 лет назад
попробуй ПОХУЛИгань дорогоя постреляй
Райская но4ка Мыслитель (7902) 13 лет назад
а если промахнёшься???? что тогда????
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309384) 13 лет назад
Тогда сама ими застрелюсь:))))))