
Зачем вешать лапшу на уши, если можно, всего лишь запудрить мозги?

AkataKo Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Чтоб съэкономить на серьгах...
Источник: :)))
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 13 лет назад
Лапша дешевле - а порошок (например, кокс ) - намного дороже.. . ))
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
в кулинарии не выбирают
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 13 лет назад
Ой, хту здесь?? ? Доширак опять наехал? Стрелу забей, а я с Пончиком, Гошей-Немцем и Куряшкой в Кепарике разрулю.. . С тебя тока тарелка Ззылджен....)))))))))
Источник: Привет, бандосам!
AkataKoМудрец (13856) 13 лет назад
Вот я попала... Всё, сматываю удочки, и где-нибудь в Урюпинске залягу на дно....Только никому не говори....
TCH Искусственный Интеллект (125566) 13 лет назад
лапша, в отличие от пудры-все-таки съедобный продукт!!!
Анечка Мыслитель (6543) 13 лет назад
Лучше в комплексе. Тогда будет чем мужику поужинать: Лапша+мозги-калорийный ужин получатся.