Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда я спрашивала сколько посещений за месяц я имела ввиду альбом Так сколько?

ВИКА SUPER Мастер (1430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dudlo-bublo Знаток (488) 14 лет назад
ты про фотоальбом на мейле? за декабрь пока 3620 посещений. раньше в день по тысяче было, сейчас как-то забила болт на эти альбомы
Остальные ответы
Пумка Гуру (3815) 14 лет назад
уже 419, =) а зачем тебе?
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
а что рейтинг делаешь? =))))
Источник: лови 1651 за месяц =)
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
когда у меня были единственные на тот момент фотки с открытия сезона в сьянах - было до 1500 в день.
сейчас - менее 100 в день.