Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого во время беременности вскакивала простуда на губах?

Елена Мыслитель (8792), закрыт 13 лет назад
это опасно для ребенка если срок 4-5 недель?
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
у знакомой, ей все настаивали на чистке, она родила, но там проблемы с дитем, а наши врачи "ну мы же тебе говорили делай чистку", лучше с опытным человеком поговорить, наши врачи любят запугивать ((
Остальные ответы
александра авдеева Гуру (3405) 13 лет назад
проверься на вирус герпеса (в любой консультации) или спроси у нормального врача